Конструкция шины
- 04 сентября 2015 23:39:30
- Протектор - изготавливается из синтетического и природного каучука. Цель - обеспечение надёжного сцепления шин с дорожным покрытием.
- Каркас - представляет собой нейлон, покрытого каучуком. Цель - улучшение надежности при повышенных скоростных характеристик шин.
- Брекер - изготавливается из высокопрочной стали и представляет собой слои стального корда. Предназначен для улучшения сохранения форм покрышек, а также для устойчивости автомобиля.
- Прокладки из текстильного корда - состоят из полиэстера и имеют повышеную прочность, стойкую избыточному давлению в покрышках.
- Внутренний слой — делается из бутилкаучука, препятствует выходу воздуха изнутри шины.
- Бортовые полосы — производят из природного каучука. Защищают шины от боковых повреждений.
- Крыльевая лента — производится из синтетического каучука. Служит для улучшения управления автомобилем.
- Кольцевой стержень — изготавливается из стальной проволоки, крытой каучуком. Служит в качестве крепления шины на колёсном диске.
- Бортовая защитная лента — производится из нейлона. Служит для улучшения управления автомобилем.